четверг, 21 июля 2011 г.

Добровид. Из прошлого в будущее.

Существует несколько версий того, что происходит во сне. Ученые убеждают нас, что поток информации генерируется нашим мозгом, который рисует картины из прошлого, систематизирует их и в результате анализа и сопоставления информации появляются новые фантазийные картины.


Лживость этих утверждений понятна мне давно. Она вызвана прежде всего серостью и желанием выдать свое невежество за ученую степень. В ходе лет основные открытия шли наперекор принятой обществом науке, однако этот факт не убеждает чиновников современных академий. Уж коли таланта на гений нет, так остается лишь вторить существующим постулатам.


Но атеизм ученых мужей и неприятие Высших сил заявляется открыто, тогда как настоящая война идет совсем на другом фронте и под маской добродетели. Христианство испокон веков проводило уничтожение оккультных традиций порабощенных стран, а если это не получалось, то проводился их ребрендинг. Старые знания выступали под новым лейблом, но уже в обрезанном варианте без первоначальной духовной основы. Быстрая адаптация к любой среде обитания содействовало быстрому распространению христианство. Именно поэтому сейчас оно насчитывает тысячи ответвлений.


Фактически церковь представляет научный институт, работа которого строится на канонах и постулатах, документальных сведениях, а видения и чудесные знамения относятся на второй план. Современные духовники проводят эффективную работу по сужению сознания, тогда как в прошлом волхвы помогали ученикам встать на путь его расширения и открытия новых миров. Особенно опасна ситуация тем, что когда человек хочет прийти к вере, а в действительности попадает к чиновнику-распорядителю. Желание искать другие пути к Богу притупляется массовой пропагандой против "сект" и "шарлотанов". Гонения на традиционные верования  носили всегда жестокий характер. Во имя любви и блага для человечества были развязаны кровопролитные войны и массовый геноцид несогласных с принятием чуждых знаний.


И когда сегодня во сне я встретил маленького мальчика со светлыми русыми русыми волосами, который представился мне Добровид (Добровит ???), меня это поразило как фундаментальное откровение и я понял, что именно там, где и должен быть. До этого жизни я никогда не слышал такого имени, а значит мальчик пришел не из моих фантазий, а скорее из далекого прошлого. Когда я проснулся, его образ не уходил, и чувство родственной связи не покидало меня. Его мать звали странно и настолько сложно, что выговорить ее имя я не смог, и он мне сказал, что друзья ее зовут "Ники". Мы шли в закрытый бассейн, и когда мы туда попали, то у меня появилось ощущение, что я здесь не раз был, и давно хотел снова попасть сюда. Находиться без одежды в нем представлялось нормально, а вокруг все было более, чем родным.


Прошлое неуклонно следует за нами и порою, настигнув нас в настоящем, фокусирует наше внимание на важных вещах. И в этот момент суета уходит на второй план, наше сознание расширяется и указывает на важность сияния вечности. А рабы Божьи достигнуть гармонии с окружающим миром вряд ли смогут, и только дети Создателя будут по-отечески любить братьев  своих меньших и почитать Землю как свою мать.


Видео: История Руси. Черный Ворон

1 комментарий:

  1. Ага, а Джордано Бруно сожгли. Это совсем не по-христиански. Вообще религия - причина всех бед и воин.

    ОтветитьУдалить